Мощность постоянная (Prime)* | 104 кВт (130 кВА) |
Мощность резервная (Standby)** | 114,4 кВт (143 кВА) |
Напряжение | 380-440В |
Частота | 50 Гц |
Коэффициент мощности, cos φ | 0,8 |
Двигатель | N67TM2A FPT-IVECO |
Охлаждение двигателя | Жидкостное |
Частота вращения двигателя | 1500 об/мин |
Количество цилиндров | 6 в ряд |
Рабочий объем двигателя | 6,7 л. |
Генератор | UCI274E Stamford, 3-х фазный, одноопорный, бесщёточный |
Тип генератора | Синхронный |
Класс защиты | IP23 |
Стабильность напряжения | ± 1 % |
Объем масляной системы | 17,2 л. |
Емкость системы охлаждения | 25,5 л. |
Pасход топлива (резервная работа) | 32 л/час |
Pасход топлива (постоянная работа) 100% | 29,3 л/час |
Pасход топлива (постоянная работа) 75% | 22,6 л/час |
Pасход топлива (постоянная работа) 50% | 15,8 л/час |
Емкость топливного бака (открытое исполнение) | 520 л. |
Емкость топливного бака (исполнение в кожухе) | 360 л. |
Габаритные размеры (открытое исполнение) | 2408х1100х1780 мм |
Габаритные размеры (исполнение в кожухе) | 3060х1140х2232 мм |
Вес (открытое исполнение) | 1670 кг |
Вес (исполнение в кожухе) | 2140 кг |
Уровень шума (исполнение в кожухе). Расстояние 7м. | 67 Дб |
* (PRIME) - длительный режим работы. В этом режиме возможна перегрузка до 10% от номинальной мощности в течение 1 часа, не чаще 1 раза в 12 часов.
** (STANDBY) - режим работы, при которой ДГУ может работать на номинальной мощности без возможности перегрузки. Максимально наработка в течение года - не более 500 часов.
Стандартная комплектация:• Стальная сварная рама;• Двигатель Iveco с навесным оборудованием; • Стандартный радиатор системы охлаждения; • Генератор (бесщеточный, одноопорный); • Зарядный генератор; • Аккумуляторная батарея (с проводами и клеммами); • Панель управления; • Электростартер; • Выходной автомат защиты (автоматический выключатель); • Воздушный фильтр для работы в нормальных условиях; • Система топливоподачи с фильтрацией; • Система смазки с фильтрацией; • Система защиты по низкому давлению масла; • Система защиты по низкому уровню охлаждающей жидкости; • Регулятор оборотов; • Стандартный глушитель; • Топливный бак; • Инструкция по эксплуатации на русском языке; • Предпродажная подготовка, тест перед отгрузкой; • Заправка маслом и смесью антифриза (до -40°С). |
Дополнительные опции:• Подогрев охлаждающей жидкости (ПОЖ); |
Дополнительная информация: | |||
---|---|---|---|
Дизель-генератор
Onis Visa F130 |
Электростанция представляет собой единую конструкцию, смонтированную на общей раме и состоящую из двигателя и генератора переменного тока, соединённых между собой виброизолирующей муфтой. Электростанция Onis Visa F130 включает в себя все необходимые для нормальной работы узлы и агрегаты. Отдельные стандартные элементы могут быть заменены в соответствии со специальными требованиями Заказчика. Возможна установка дополнительного оборудования и аксессуаров, служащих для повышения удобства эксплуатации ДГУ. |
||
Двигатель
N67TM2A FPT-IVECO |
На электростанциях Onis Visa F130 используется двигатель N67TM2A FPT-IVECO (производство: Италия) с водяным охлаждением, оснащённой системой контроля и защиты.
|
||
Генератор
|
Производитель Marelli (Италия) или Stamford (Англия). При размещении заказа имеется возможность выбора генератора. Используется беcщеточный генератор переменного тока, что исключает необходимость его частого обслуживания. Скорость вращения - 1500 об/мин.
|
||
Топливная система
|
Топливный бак встроенный в раму дизель-генератора Onis Visa F130 оснащен стандартным топливным фильтром и рассчитан на снабжение двигателя топливом в течение длительного времени работы агрегата. Возможна комплектация электростанции с увеличенным топливным баком. Для закачки топлива из внешних баков могут быть установлены ручной и автоматический топливные насосы.
|
||
Система охлаждения
|
Система охлаждения двигателя состоит из радиатора, вентилятора, водяного насоса и термостата. Вентилятор обеспечивает охлаждение поверхности двигателя и генератора. Кроме того, у генератора имеется собственный охлаждающий вентилятор.
|
||
Система постоянного тока
|
В зависимости от типа электростанции Onis Visa F130 для запуска и питания встроенной системы управления и контроля используются аккумуляторные батареи напряжением 12 и 24 В. Для подзарядки аккумулятора во время работы дизель-генератора на агрегате установлен зарядный генератор (генератор постоянного тока). Для зарядки батарей при неработающем ДГУ в качестве опции может быть дополнительно установлено зарядное устройство с питанием от внешней сети.
|
||
Панель управления
|
Цифровая система контроля GUARD EVOLUTION может осуществлять автоматический запуск и остановку дизельных генераторов Onis Visa, регулировать скорость вращения коленчатого вала двигателя, а также обеспечивать параллельную работу нескольких электростанций (опция). Цифровая система контроля GUARD EVOLUTION также осуществляет постоянный контроль за состоянием двигателя, генератора и всех систем ДГУ. Основные функции панели GUARD EVOLUTION:
|