Онлайн заказ
Малая энергетика, Автономное электроснабжение объектов под ключ
Аренда, продажа и сервис дизельных генератор от 10кВт
Аренда электростанций и энергокомплексов от 1 мВт

Бесплатный звонок по России

8-800-250-34-41

8-342-247-33-42

info@td-energy.ru

Дизельная электростанция Onis Visa V250 (200 кВт / 250 кВА)

Onis Visa V250B Onis Visa V250GX
 

Дизельные электростанции Onis Visa (Италия) собираются на базе двигателей Volvo-Penta ТОЛЬКО европейской сборки, что выгодно выделяет их на фоне других производителей, использующих дешевые китайские двигатели. Благодаря опыту производства шумоизоляционных материалов завод Visa S.p.A предлагает электростанции в кожухах по очень привлекательным для российского покупателя ценам. Генератор Onis Visa V250 максимальной мощностью 220 кВт будет оптимальным решением покупки для тех, кому важна цена и качество ДГУ.

Технические характеристики:

Мощность постоянная (Prime)* 200 кВт (250 кВА)
Мощность резервная (Standby)** 220 кВт (275 кВА)
Напряжение 380-440В
Частота 50 Гц
Коэффициент мощности, cos φ 0,8
Двигатель TAD734GE Volvo-Penta
Охлаждение двигателя Жидкостное
Частота вращения двигателя 1500  об/мин
Количество цилиндров 6 в ряд
Рабочий объем двигателя 7,15  л.
Генератор Stamford, 3-х фазный, одноопорный, бесщёточный
Тип генератора Синхронный
Класс защиты IP23
Стабильность напряжения ± 1  %
Емкость аккумулятора 2x120  А/час
Объем масляной системы 29  л.
Емкость системы охлаждения 32  л.
Pасход топлива (резервная работа) 60,9  л/час
Pасход топлива (постоянная работа) 100% 54,5  л/час
Pасход топлива (постоянная работа) 75% 44,3  л/час
Pасход топлива (постоянная работа) 50% 32,8  л/час
Pасход топлива (постоянная работа) 25% 18,8  л/час
Емкость топливного бака (открытое исполнение) 520  л.
Емкость топливного бака (исполнение в кожухе) 360  л.
Габаритные размеры (открытое исполнение) 2650х1120х1900  мм
Габаритные размеры (исполнение в кожухе) 3060х1140х2170  мм
Вес (открытое исполнение) 1960  кг
Вес (исполнение в кожухе) 2560  кг

* (PRIME) - длительный режим работы. В этом режиме возможна перегрузка до 10% от номинальной мощности в течение 1 часа, не чаще 1 раза в 12 часов.
** (STANDBY) - режим работы, при которой ДГУ может работать на номинальной мощности без возможности перегрузки. Максимально наработка в течение года - не более 500 часов.

Стандартная комплектация:

• Стальная сварная рама;
• Двигатель Volvo-Penta с навесным оборудованием;
• Стандартный радиатор системы охлаждения;
• Генератор (бесщеточный, одноопорный);
• Зарядный генератор;
• Аккумуляторная батарея (с проводами и клеммами);
• Панель управления;
• Электростартер;
• Выходной автомат защиты (автоматический выключатель);
• Воздушный фильтр для работы в нормальных условиях;
• Система топливоподачи с фильтрацией;
• Система смазки с фильтрацией;
• Система защиты по низкому давлению масла;
• Система защиты по низкому уровню охлаждающей жидкости;
• Регулятор оборотов;
• Стандартный глушитель;
• Топливный бак;
• Инструкция по эксплуатации на русском языке;
• Предпродажная подготовка, тест перед отгрузкой;
• Заправка маслом и смесью антифриза (до -40°С).

Дополнительные опции:

• Подогрев охлаждающей жидкости (ПОЖ);
• АВР (аварийный ввод резерва);
• Контейнер;
• Доп. глушитель;
• Увеличенный топливный бак на раме;
• Система удаленного запуска электростанции;
• Система мониторинга электростанции с ПК;
• Система параллельной работы агрегатов.

 

Дополнительная информация:

Дизель-генератор
Onis Visa V250

Электростанция представляет собой единую конструкцию, смонтированную на общей раме и состоящую из двигателя и генератора переменного тока, соединённых между собой виброизолирующей муфтой.

Электростанция Onis Visa V250 включает в себя все необходимые для нормальной работы узлы и агрегаты. Отдельные стандартные элементы могут быть заменены в соответствии со специальными требованиями Заказчика.  

Возможна установка дополнительного оборудования и аксессуаров, служащих для повышения удобства эксплуатации ДГУ.

Двигатель
TAD734GE Volvo Penta
На электростанциях Onis Visa V250 используется двигатель TAD734GE Volvo-Penta (производство:Швеция) с водяным охлаждением, оснащённой системой контроля и защиты.
Генератор
Производитель Marelli (Италия) или Stamford (Англия). При размещении заказа имеется возможность выбора генератора. Используется беcщеточный генератор переменного тока, что исключает необходимость его частого обслуживания. Скорость вращения - 1500 об/мин.
Топливная система
Топливный бак встроенный в раму дизель-генератора Onis Visa V250 оснащен стандартным топливным фильтром и рассчитан на снабжение двигателя топливом в течение длительного времени работы агрегата. Возможна комплектация электростанции с увеличенным топливным баком. Для закачки топлива из внешних баков могут быть установлены ручной и автоматический топливные насосы.
Система охлаждения
Система охлаждения двигателя состоит из радиатора, вентилятора, водяного насоса и термостата. Вентилятор обеспечивает охлаждение поверхности двигателя и генератора. Кроме того, у генератора имеется собственный охлаждающий вентилятор.
Система постоянного тока
В зависимости от типа электростанции Onis Visa V250 для запуска и питания встроенной системы управления и контроля используются аккумуляторные батареи напряжением 12 и 24 В. Для подзарядки аккумулятора во время работы дизель-генератора на агрегате установлен зарядный генератор (генератор постоянного тока). Для зарядки батарей при неработающем ДГУ в качестве опции может быть дополнительно установлено зарядное устройство с питанием от внешней сети.
Панель управления

Цифровая система контроля GUARD EVOLUTION может осуществлять автоматический запуск и остановку дизельных генераторов Onis Visa, регулировать скорость вращения коленчатого вала двигателя, а также обеспечивать параллельную работу нескольких электростанций (опция). Цифровая система контроля GUARD EVOLUTION также осуществляет постоянный контроль за состоянием двигателя, генератора и всех систем ДГУ.

Основные функции панели GUARD EVOLUTION:

  • • управление цифровыми сигналами, регулировка напряжения;
  • • электронная защита генератора от токов короткого замыкания;
  • • измерение цифровых и аналоговых выходных сигналов;
  • • отображение всех критических параметров работы двигателя и генератора;
  • • контроль пуска установки;
  • • сигнализация неисправностей и аварий;
  • • возможность коммуникации с информационными сетями и др.