Онлайн заказ
Малая энергетика, Автономное электроснабжение объектов под ключ
Аренда, продажа и сервис дизельных генератор от 10кВт
Аренда электростанций и энергокомплексов от 1 мВт

_______________________

Заявки принимаются 24/7

8-919-471-70-07

direktor@td-energy.ru

Дизельная электростанция Onis Visa JD180 (144 кВт / 180 кВА)

Onis Visa JD180B Onis Visa JD180GX
 

 

Дизельные электростанции Onis Visa (Италия) собираются на базе двигателей John Deere ТОЛЬКО европейской сборки, что выгодно выделяет их на фоне других производителей, использующих дешевые китайские двигатели. Благодаря опыту прозводства шумоизоляционных материалов завод Visa S.p.A предлагает электростанции в кожухах по очень привлекательным для российского покупателя ценам. Генератор Onis Visa JD180 максимальной мощностью 144 кВт будет оптимальным решением покупки для тех, кому важна цена и качество ДГУ.

Технические характеристики:

Мощность постоянная (Prime)* 144 кВт (180 кВА)
Мощность резервная (Standby)** 155,2 кВт (194 кВА)
Напряжение 380-440В
Частота 50 Гц
Коэффициент мощности, cos φ 0,8
Двигатель 6068HF258 John Deere
Охлаждение двигателя Жидкостное
Частота вращения двигателя 1500  об/мин
Количество цилиндров 6-L
Рабочий объем двигателя 6,8  л.
Генератор Stamford, 3-х фазный, одноопорный, бесщёточный
Тип генератора Синхронный
Класс защиты IP23
Стабильность напряжения ± 1  %
Емкость аккумулятора 120  А/час
Объем масляной системы 32  л.
Емкость системы охлаждения 27  л.
Pасход топлива (резервная работа) 45,2  л/час
Pасход топлива (постоянная работа) 100% 40,8  л/час
Pасход топлива (постоянная работа) 75% 31,3  л/час
Pасход топлива (постоянная работа) 50% 20,5  л/час
Pасход топлива (постоянная работа) 25% 10,7  л/час
Емкость топливного бака (открытое исполнение) 520  л.
Емкость топливного бака (исполнение в кожухе) 120  л.
Габаритные размеры (открытое исполнение) 2650х1000х1475  мм
Габаритные размеры (исполнение в кожухе) 3060х1140х2170  мм
Вес (открытое исполнение) 1962  кг
Вес (исполнение в кожухе) 2100  кг

* (PRIME) - длительный режим работы. В этом режиме возможна перегрузка до 10% от номинальной мощности в течение 1 часа, не чаще 1 раза в 12 часов.
** (STANDBY) - режим работы, при которой ДГУ может работать на номинальной мощности без возможности перегрузки. Максимально наработка в течение года - не более 500 часов.

Стандартная комплектация:

Стальная сварная рама;
Двигатель John Deere с навесным оборудованием;
Стандартный радиатор системы охлаждения;
Генератор (бесщеточный, одноопорный);
Зарядный генератор;
Аккумуляторная батарея (с проводами и клеммами);
Панель управления;
Электростартер;
Выходной автомат защиты (автоматический выключатель);
Воздушный фильтр для работы в нормальных условиях;
Система топливоподачи с фильтрацией;
Система смазки с фильтрацией;
Система защиты по низкому давлению масла;
Система защиты по низкому уровню охлаждающей жидкости;
Регулятор оборотов;
Стандартный глушитель;
Топливный бак;
Инструкция по эксплуатации на русском языке;
Предпродажная подготовка, тест перед отгрузкой;
Заправка маслом и смесью антифриза (до -40°С).

Дополнительные опции:

Подогрев охлаждающей жидкости (ПОЖ);
АВР (аварийный ввод резерва);
Контейнер;
Доп. глушитель;
Увеличенный топливный бак на раме;
Система удаленного запуска электростанции;
Система мониторинга электростанции с ПК;
Система параллельной работы агрегатов.

 

Дополнительная информация:

Дизель-генератор
Onis Visa JD180

Электростанция представляет собой единую конструкцию, смонтированную на общей раме и состоящую из двигателя и генератора переменного тока, соединённых между собой виброизолирующей муфтой.

Электростанция Onis Visa JD180 включает в себя все необходимые для нормальной работы узлы и агрегаты. Отдельные стандартные элементы могут быть заменены в соответствии со специальными требованиями Заказчика.  

Возможна установка дополнительного оборудования и аксессуаров, служащих для повышения удобства эксплуатации ДГУ.

Двигатель
6068HF258 John Deere
На электростанциях Onis Visa JD180 используется двигатель 6068HF258 John Deere (производство: США) с водяным охлаждением, оснащённой системой контроля и защиты.
Генератор
Производитель Marelli (Италия) или Stamford (Англия). При размещении заказа имеется возможность выбора генератора. Используется беcщеточный генератор переменного тока, что исключает необходимость его частого обслуживания. Скорость вращения - 1500 об/мин.
Топливная система
Топливный бак встроенный в раму дизель-генератора Onis Visa JD180 оснащен стандартным топливным фильтром и рассчитан на снабжение двигателя топливом в течение длительного времени работы агрегата. Возможна комплектация электростанции с увеличенным топливным баком. Для закачки топлива из внешних баков могут быть установлены ручной и автоматический топливные насосы.
Система охлаждения
Система охлаждения двигателя состоит из радиатора, вентилятора, водяного насоса и термостата. Вентилятор обеспечивает охлаждение поверхности двигателя и генератора. Кроме того, у генератора имеется собственный охлаждающий вентилятор.
Система постоянного тока
В зависимости от типа электростанции Onis Visa JD180 для запуска и питания встроенной системы управления и контроля используются аккумуляторные батареи напряжением 12 и 24 В. Для подзарядки аккумулятора во время работы дизель-генератора на агрегате установлен зарядный генератор (генератор постоянного тока). Для зарядки батарей при неработающем ДГУ в качестве опции может быть дополнительно установлено зарядное устройство с питанием от внешней сети.
Панель управления

Цифровая система контроля GUARD EVOLUTION может осуществлять автоматический запуск и остановку дизельных генераторов Onis Visa, регулировать скорость вращения коленчатого вала двигателя, а также обеспечивать параллельную работу нескольких электростанций (опция). Цифровая система контроля GUARD EVOLUTION также осуществляет постоянный контроль за состоянием двигателя, генератора и всех систем ДГУ.

Основные функции панели GUARD EVOLUTION:

  • управление цифровыми сигналами, регулировка напряжения;
  • электронная защита генератора от токов короткого замыкания;
  • измерение цифровых и аналоговых выходных сигналов;
  • отображение всех критических параметров работы двигателя и генератора;
  • контроль пуска установки;
  • сигнализация неисправностей и аварий;
  • возможность коммуникации с информационными сетями и др.