Мощность постоянная (Prime)* | 50 кВт (63 кВА) |
Мощность резервная (Standby)** | 56 кВт (70 кВА) |
Напряжение | 380-440В, 50Гц |
Частота | 50 Гц |
Коэффициент мощности, cos φ | 0,8 |
Двигатель | 4BT3.9G4 (Cummins) |
Охлаждение двигателя | Жидкостное |
Частота вращения двигателя | 1500 об/мин |
Количество цилиндров | 4 в ряд |
Рабочий объем двигателя | 3,92 л. |
Степень сжатия | 16,5:1 |
Генератор | Newage Stamford UC224F |
Тип генератора | Синхронный |
Класс защиты | IP23 |
Стабильность напряжения | ± 1 % |
Емкость аккумулятора | 100 А/час |
Объем масляной системы | 10,9 л. |
Емкость системы охлаждения | 17,2 л. |
Pасход топлива (резервная работа) | 16 л/час |
Pасход топлива (постоянная работа) 100% | 15 л/час |
Емкость топливного бака (исполнение в кожухе) | 112 л. |
Габаритные размеры (открытое исполнение) | 1950 х 1046 х 1211 мм |
Габаритные размеры (исполнение в кожухе) | 2280 x 1084 x 1478 мм |
Вес (открытое исполнение) | 1038 кг |
Вес (исполнение в кожухе) | 1778 кг |
Дизель-генератор на раме, панель управления РСС 2100, радиатор охлаждения +50 С0, промышленный глушитель, автоматический выключатель 160А, аккумуляторные батареи, масло, охлаждающая жидкость, масляный, топливный, водяной и воздушный фильтры, подогреватель охлаждающей жидкости.
Дизель- генератор Cummins C70D5
|
Представляет собой единую конструкцию, смонтированную на общей раме и состоящую из двигателя и генератора переменного тока, соединённых между собой виброизолирующей муфтой.
Электростанция Cummins C70D5 включает в себя все необходимые для нормальной работы узлы и агрегаты. Отдельные стандартные элементы могут быть заменены в соответствии со специальными требованиями заказчика. Также могут быть добавлены дополнительное оборудование и аксессуары, служащие для повышения удобства эксплуатации ДГУ. |
Двигатель 4BT3.9G4 (Cummins) |
На электростанциях Cummins C70D5 используется двигатель с водяным охлаждением, оснащённой системой контроля и защиты.
|
Генератор
|
Производитель Stamford. Используется безщеточный генератор переменного тока, что исключает необходимость его частого обслуживания.
|
Топливная система
|
Топливный бак встроенный в раму дизель-генератора Cummins C70D5 оснащён топливным фильтром и расчитан на снабжение двигателя топливом в течение 8 часов непрерывной работы агрегата. Допускается установка отдельно стоящих дополнительных топливных баков. Для закачки топлива из дополнительных баков в основном могут быть установлены ручной и автоматический топливные насосы.
|
Система охлаждения
|
Система охлаждения двигателя Cummins состоит из радиатора, вентилятора, водяного насоса и термостата. Вентилятор обеспечиваетохлаждение поверхности двигателя и генератора. Кроме того, у генератора имеется собственный охлаждающий вентилятор.
|
Система постоянного тока
|
В зависимости от типа электростанции Cummins C70D5 для запуска и питания встроенной ситемы управления и контроля используются аккумуляторные батареи напряжением 12 и 24 В. Для подзарядки аккумулятора во время работы дизель-генератора на агрегате установлен зарядный генератор (генератор постоянного тока). Для зарядки батарей при неработающем ДГУ в качестве опции может быть дополнительно установлено зарядное устройство с питанием от внешней сети.
|
Панель управления PowerCommander™
|
Цифровая система контроля РСС (Power Command Control) осуществляет автоматический запуск и остановку ДГУ Cummins C70D5, регулирует скорость вращения коленчатого вала двигателя, а также обеспечивает параллельную работу нескольких электростанций. РСС также осуществляет постоянный контроль за состоянием двигателя, генератора и всех систем ДГУ.
Основные функции РСС - управление цифровыми сигналами, регулировка напряжения, синхронизация и разделение нагрузки при параллельной работе; - электронная защита генератора от токов короткого замыкания; - измерение цифровых и аналоговых выходных сигналов; - отображение всех критических параметров работы двигателя и генератора; - контрольпуска установки; - возможность коммуникации с информационными сетями. |